Почему менять аккумулятор iPhone нужно в официальных сервисах
Было опубликовано 11 августа 2019 года
Обновлено 5 апреля 2020 года
Было опубликовано 11 августа 2019 года
Обновлено 5 апреля 2020 года
iFixit утверждает, что Apple затруднила замену в неофициальных сервисах и последующее использование батареи на iPhone XS, XS Max и XR работающих на iOS 12 и на пока ещё бетах iOS 13.
Если вы заменили батарею в неавторизованном сервисе или же самостоятельно, тогда в разделе «Состояние аккумулятора» появится пункт «Сервис» со следующим сообщением:
Аккумулятор обязательно должен быть установлен в одном из авторизованных сервисных центрах, иначе устройство не будет следить за оставшиеся емкостью аккумулятора, даже если используется оригинальная батарея.
Не смотря на ограничение данное сообщение никак не влияет на работоспособность батареи.
Apple следит за аккумуляторами с помощью микроконтроллера Texas Instruments, который встраивается в батарею. У него есть функция аутентификация при подключении аккумулятора к материнской плате.
Если ключ аутентификации батареи не соответствует тому, что сохранён в iPhone, пользователь увидит пункт «Сервис». Всё исправить могут только в авторизованном сервисном центре.