Любая компания не может идеально поддерживать работу своих серверов, иногда могут случаться сбои, которые влекут за собой неполадки иногда очень важных сервисов.

Apple предоставляет информацию

У компании есть раздел на сайте, где в реальном времени отображается статус каждого пункта. Более того, страницы две: в одной сервисы для пользователей, во второй – статусы для разработчиков.

Информация обновляется в реальном времени, в чем можно убедиться по надписи снизу страницы, но она может иногда запаздывать.

Состояние системы сервисов для пользователей

Состояние системы Apple сервисов для пользователей

Несколько пунктов, которые входят в данную категорию: активация устройств с iOS, некоторые приложения, iCloud, Apple ID, App Store, Siri.

Смотреть тут.

Состояние системы сервисов для разработчиков

Состояние системы Apple сервисов для разработчиков

Здесь инструменты, необходимые разработчикам. Например: App Store Connect, разные API, форумы разработчиков, TestFlight.

Смотреть тут.

Что можно узнать

Доступен

Когда сервис исправен, то слева от него индикатор будет отображаться зеленым цветом.

Если неисправности были недавно ликвидированы, кружок будет зеленым, а текст превратиться ссылку для просмотра информации о прошедших проблемах.

Недоступен

В данном случае индикатор может быть как желтым, так и красным. Желтый означает о том, что неисправность присутствует и затронуто несколько пользователей, красный – затронуты все пользователи, что очень плохо, но случается крайне редко.


Недоступности сервисов может помешать установить обновление, посмотреть контент, войти в учетную запись или вызвать другую проблему. Apple обычно быстро исправляет ошибки и приводит сервис снова в действие, при этом уведомляя об этом на сайте.

Ошибка соединения с сервером на iPhone
Ошибка соединения с сервером на iPhone