Как проверить работу сервисов Apple в данный момент если есть проблемы
Было опубликовано 19 июня 2021 года
Было опубликовано 19 июня 2021 года
Любая компания не может идеально поддерживать работу своих серверов, иногда могут случаться сбои, которые влекут за собой неполадки иногда очень важных сервисов.
У компании есть раздел на сайте, где в реальном времени отображается статус каждого пункта. Более того, страницы две: в одной сервисы для пользователей, во второй – статусы для разработчиков.
Информация обновляется в реальном времени, в чем можно убедиться по надписи снизу страницы, но она может иногда запаздывать.
Несколько пунктов, которые входят в данную категорию: активация устройств с iOS, некоторые приложения, iCloud, Apple ID, App Store, Siri.
Здесь инструменты, необходимые разработчикам. Например: App Store Connect, разные API, форумы разработчиков, TestFlight.
Когда сервис исправен, то слева от него индикатор будет отображаться зеленым цветом.
Если неисправности были недавно ликвидированы, кружок будет зеленым, а текст превратиться ссылку для просмотра информации о прошедших проблемах.
В данном случае индикатор может быть как желтым, так и красным. Желтый означает о том, что неисправность присутствует и затронуто несколько пользователей, красный – затронуты все пользователи, что очень плохо, но случается крайне редко.
Недоступности сервисов может помешать установить обновление, посмотреть контент, войти в учетную запись или вызвать другую проблему. Apple обычно быстро исправляет ошибки и приводит сервис снова в действие, при этом уведомляя об этом на сайте.