Недавно стало известно, что за ремонт батареи в неофициальных сервисных центрах, Apple в iOS блокирует просмотр статуса аккумулятора на новых моделях iPhone, начиная с XS, XS Max и XR.

Пользователи начали возмущаться и обвинили Apple в том, что компания специально усложнила ремонт iPhone и заставляет переплачивать за замену аккумулятора. 

Предыдущая часть

Что говорит Apple

У компании есть ответ пользователям.

Новая функция должна защитить пользователей от неисправных батарей. Предупреждение никоим образом не влияет на способность клиента пользоваться смартфоном.

Мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов и хотим быть уверены в том, что любая замена батареи произведена правильно. В настоящее время в США насчитывается более 1800 авторизованных сервисных центров Apple, поэтому наши клиенты имеют еще более удобный доступ к качественному ремонту. С прошлого года мы начали уведомлять клиентов, если мы не смогли проверить, что новая оригинальная батарея была установлена сертифицированным техническим специалистом.

Эта информация предназначена для защиты наших клиентов от поврежденных, некачественных или использованных аккумуляторов, которые могут привести к проблемам с безопасностью или производительностью. Данное уведомление не влияет на использование телефона после несанкционированного ремонта.

Apple
Аккумулятор iPhone
Аккумулятор iPhone