Из-за продолжения эпидемии коронавируса в США, компания Apple закрывает все больше своих магазинов и не ожидает, что сотрудники полностью вернутся к работе в кампус в 2020 году.

Повторное закрытие

Apple была вынуждена снова закрыть ранее открывшиеся торговые точки Apple Store в США. Компания просит розничных сотрудников удаленно работать с целью поддержки на дому, что компания делает с марта.

Что делают сотрудники

Сотрудники розничной торговли могут быть полезны в качестве консультантов службы поддержки для обработки запросов на онлайн-обслуживание и вопросов от клиентов, не имеющих возможности получать услуги в магазине.

Apple Park
Apple Park

Корпорация не сделала работу из дома обязательной и продолжает выплачивать им заработную плату, но теперь компания подталкивает сотрудников розничной торговли, неспособных вернуться в магазины, чтобы участвовать в программе «Работа из дома», поскольку потребность в представителях службы поддержки клиентов выросла, что привело к длительному ожиданию обслуживания.

А что с ещё открытыми магазинами

Для сотрудников, которые могут вернуться на работу, Apple требует маски. Компания предоставляет талрепы с именными бирками, которые можно настроить с помощью Memoji, чтобы помочь розничным сотрудникам быть более узнаваемыми в масках.

Вне США

Но офисы компании Apple в Европе и Азии, скорее всего, вернутся в нормальное состояние в ближайшие месяцы, когда все сотрудники вернутся на свои рабочие места.

Apple Park
Apple Park