В Apple Music появился новый тарифный план для бизнеса
Было опубликовано 26 ноября 2019 года
Обновлено 5 апреля 2020 года
Было опубликовано 26 ноября 2019 года
Обновлено 5 апреля 2020 года
Компания Apple вместе с PlayNetwork решили запустить специальный новый тарифный план Apple Music для бизнеса — Apple Music for Business.
Стандартное пользовательское соглашение Apple Music не разрешает включать музыку в коммерческих зонах. Поэтому для магазинов создали отдельный тариф. Теперь публичные заведения и магазины смогут воспроизводить лицензированную музыку в своих точках розничной торговли.
Для этого будут формироваться специальные плейлисты и рекомендации индивидуально под каждый бренд.
Специально для этого в App Store появилось новое приложение Apple Music for Business
В США универмаг Harrods уже начал тестировать новый тарифный план. Параллельно он показывает баннеры музыкального сервиса Apple для своих клиентов.
Если кто-то зарегистрируется по этой рекламе, то сеть получит партнерскую комиссию.
Доступен Apple Music for Business на данный момент только в США.