Что делать если iTunes Remote не подключается к Mac
Было опубликовано 8 октября 2019 года
Обновлено 29 апреля 2020 года
Было опубликовано 8 октября 2019 года
Обновлено 29 апреля 2020 года
Если у Вас есть iPhone, iPad или iPod Touch, вы можете использовать программу iTunes Remote — Пульт, для дистанционного управления воспроизведением музыки.
Прежде всего ваше iOS-устройство и Mac или PC должны быть подключены к одной и той же беспроводной сети.
Далее iTunes подключит медиатеку на компьютере к программе iTunes Remote на мобильном устройстве.
Может возникнуть ошибка «Вы ввели неверный код». Данную проблему можно решить зайдя в настройки роутера на Mac или PC и в разделе «Настройки беспроводной сети» отключить пункт «Изоляция между беспроводными устройствами».
Если всё-равно возникают трудности с подключением, то попробуйте перезагрузить все устройства, в том числе и роутер.
Убедитесь, что все устройства подключены к одной Wi-FI сети. В крайних случаях может помочь обновление прошивки роутера.