Встроенная реклама в интерфейсе iOS 13 и её не отключить
Было опубликовано 19 февраля 2020 года
Обновлено 5 апреля 2020 года
Было опубликовано 19 февраля 2020 года
Обновлено 5 апреля 2020 года
Разработчик приложения Tumblr Стив Стреза обвинил Apple в излишке рекламы на iOS-устройствах. Он выпустил статью об этом.
По словам разработчика, Apple агрессивно продвигает собственные сервисы рекламными вставками, которые появляются по всей iOS. В качестве доказательств Стив привел несколько примеров рекламы, отображающейся на iPhone в статье.
Если пользователь не пользуется сервисами Apple, то он вынужден постоянно сталкиваться с их рекламой на iPhone. Она появляется как в приложениях, так и отправляется через push-уведомления.
Отключить рекламу Apple собственных сервисов возможности нет. Стреза уверен, что в будущем в iOS будет больше рекламы, поскольку Apple серьёзно развивает направление сервисов.
Разработчик назвал iOS «рекламным ПО».
В своей публикации он привел примеры рекламы на iOS 13. Его исследование показало, что она появляется по всей операционной системе.
Компания рекламирует Apple Music, Apple TV+, Apple News+, Apple Arcade, а также Apple Card.